Из чего состоит масляный фильтр, и почему оригинальные запчасти лучше?
В этой статье речь пойдет очень коротко о том, из чего состоит масляный фильтр и, почему оригинальные фильтры лучше неоригинальных.
По первой части сегодняшнего вопроса все просто. Анатомия масляного фильтра такова:
⁃ Колба
⁃ Верхняя крышка
⁃ Прокладка
⁃ Фильтрующий элемент
⁃ Внутренняя трубка
⁃ Противодренажный клапан
⁃ Предохранительный клапан
Ничего сверхоригинального на сегодняшний день в масляном фильтре нет, кроме его изготовления, а вот, чтобы изготовить хороший продукт, и средства производства должны быть хорошими.
Кончено, всем известно, что Yanmar не производит масляные фильтры самостоятельно, впрочем, как и все другие игроки рынка, а размещает свои заказы у лидеров рынка, предоставляя свои требования и спецификацию для каждого типа фильтра.
Поэтому на известных фабриках, таких, например, как Fleetguard, Donaldson, Fram и других, которые в свою очередь являются поставщиками масляных фильтров на конвейеры производителей спецтехники и автомобилей, используются высокотехнологичные средства производства: такие как станки Okuma, компрессорное оборудование Hitachi, прессы Aida и другие.
Отсюда мы делаем вывод, что оригинальные масляные фильтры - это гарантия того, что они обеспечат Вашему оборудованию именно те параметры, которые Янмар спроектировал для своих двигателей.
Более подробно об этом можно ознакомиться в нашей статье «Сравнение оригинальных и неоригинальных масляных фильтров на примере Toyota, Fram, MicroGard, WIX»
Всегда в Вашем распоряжении команда Янмар-Мини!
Читайте наши статьи и/или присылайте нам Ваши вопросы и заявки!