Почему двигатели YANMAR так популярны во всем мире.
Все сводится к тому, что любая хорошо исполненная идея приносит свои плоды. Янмар производит двигатели с 1912 года. Первые двигатели были газовыми, а точнее паровыми. Через 8 лет компания создала свой первый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением цилиндра, что и стало началом мощного движения вперед в двигателестроении.
На сегодняшний день это двигатели для:
- парусных яхт;
- спортивных яхт;
- коммерческих судов;
- дизельных электрогенераторов;
- газовых электрогенераторов;
- мини-экскаваторов;
- колесных погрузчиков;
- вездеходов;
- осветительных мачт;
- насосов;
- мотокультиваторов;
- комбайнов;
- рисовых сеялок;
- тракторов;

Как можно увидеть список впечатляющий, особенно если учесть, что это все линейка собственной продукции YANMAR (Янмар).
И все же в чем секрет популярности самого бренда и товаров, которые под этим брендом выпускаются?
Конечно можно просто сказать, что это сделано в Японии и японское качество говорит само за себя, - но все-таки надо сказать, что инженеры Янмар это лидеры в двигателестроении в своих нишах — как Хонда является лидером в моторостроении для автомобилей, которая удерживает первое место по мощности получаемой с одного литра атмосферного двигателя, так и Янмар держит марку, обеспечивая своих клиентов самым лучшим и важным для них.
Тут в первую очередь нужно отметить надежность и экономичность для больших судов и яхт, которые зачастую выходят в открытые морские пространства, оставаясь один на один со стихией, которая их может подвергнуть испытанию.

Это конечно же и удобство в использовании решений от Янмар. Да, пожалуй, тут мы все время говорим о судоходных и яхтенных двигателях, поскольку в России наиболее широкое распространение получили именно они, - ведь какой «русский не любит быстрой езды» и так сказать «себя показать и на других посмотреть».
Если углубляться в детали, то для создания стиля нужны инфраструктурные решения, которые позволяют сделать инсталляцию двигателей легкой, а использование и управление удобным. Технические параметры опять же достигаются новейшими достижениями в инженерном деле, - это и изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск с электронным управлением и изменяемая геометрия впускного и выпускного каналов отработавших газов. Но это как говорится «это уже совсем другая история»
