E-mail: info@yanmar-mini.ru
   

Почему двигатели YANMAR так популярны во всем мире.

Все сводится к тому, что любая хорошо исполненная идея приносит свои плоды. Янмар производит двигатели с 1912 года. Первые двигатели были газовыми, а точнее паровыми. Через 8 лет компания создала свой первый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением цилиндра, что и стало началом мощного движения вперед в двигателестроении.

На сегодняшний день это двигатели для:

  • парусных яхт;
  • спортивных яхт;
  • коммерческих судов;
  • дизельных электрогенераторов;
  • газовых электрогенераторов;
  • мини-экскаваторов;
  • колесных погрузчиков;
  • вездеходов;
  • осветительных мачт;
  • насосов;
  • мотокультиваторов;
  • комбайнов;
  • рисовых сеялок;
  • тракторов;
Почему двигатели Янмар (YANMAR) так популярны во всем мире

Как можно увидеть список впечатляющий, особенно если учесть, что это все линейка собственной продукции YANMAR (Янмар).

И все же в чем секрет популярности самого бренда и товаров, которые под этим брендом выпускаются?

Конечно можно просто сказать, что это сделано в Японии и японское качество говорит само за себя, - но все-таки надо сказать, что инженеры Янмар это лидеры в двигателестроении в своих нишах — как Хонда является лидером в моторостроении для автомобилей, которая удерживает первое место по мощности получаемой с одного литра атмосферного двигателя, так и Янмар держит марку, обеспечивая своих клиентов самым лучшим и важным для них.

Тут в первую очередь нужно отметить надежность и экономичность для больших судов и яхт, которые зачастую выходят в открытые морские пространства, оставаясь один на один со стихией, которая их может подвергнуть испытанию.

Почему двигатели Янмар (YANMAR) так популярны во всем мире

Это конечно же и удобство в использовании решений от Янмар. Да, пожалуй, тут мы все время говорим о судоходных и яхтенных двигателях, поскольку в России наиболее широкое распространение получили именно они, - ведь какой «русский не любит быстрой езды» и так сказать «себя показать и на других посмотреть».

Если углубляться в детали, то для создания стиля нужны инфраструктурные решения, которые позволяют сделать инсталляцию двигателей легкой, а использование и управление удобным. Технические параметры опять же достигаются новейшими достижениями в инженерном деле, - это и изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск с электронным управлением и изменяемая геометрия впускного и выпускного каналов отработавших газов. Но это как говорится «это уже совсем другая история»

Это уже совсем другая история